КАК ЭТО БЫЛО: GLOBAL BARBER CONFERENCE 2018

2 апреля в культурном центре ЗИЛ прошла Global Barber Conference — крупнейшая в России конференция барберов, которая объединила семь мировых профессионалов из Америки, Бразилии, Пуэрто-Рико и Ирландии. 

Гостей мероприятия ждали шоукейсы Arod, Seu Elias, Sharpfade, Nour, Sky Salon, Notorious и Designer Cutz, трансляция их секретных приемов на десятиметровом сценическом экране, советы и лайфхаки по ведению бизнеса, а также шоу-программа с титулованной хип-хоп командой и световым шоу. Завершил музыкальную программу уникальный музыкант и перформер, влюбивший в себя добрую половину молодежи Антоха МС. 

Самым ожидаемым гостем мероприятия стал барбер Arod, известный своими работами и стремительным развитием карьеры — от мальчика с мечтой из маленького города в Пуэрто-Рико до мирового эксперта. Будучи ребенком, он учился стричь самого себя, запираясь в комнате с машинкой, а после тренировался на младшем брате и одноклассниках. В юности отрабатывал технику на армейских сослуживцах, а сегодня стал профессионалом с громким именем и трехсотдоллоровым прайсом на стрижку.


«Меня подхватили социальные медиа, потому что я публиковал каждую свою работу во всех существующих профилях. Так ко мне пришла слава, а затем и предложение присоединиться к команде Elegance. Я все еще придерживаюсь этого принципа: сначала продаю себя, а уже потом стрижки. Это может звучать помпезно, но только работа в действии показывает, кто ты есть на самом деле, — говорит Arod. — Я сторонник того, что наш бизнес — это общение. Не стоит недооценивать связи, поэтому я всем жму руки и дарю любовь». 


А вот его совет барберам, работающим с дизайном: 


«Хотите развить свои навыки? Попробуйте такую технику: пусть ваш коллега начнет дизайн, а вы закончите без подготовки и зарисовок на листе. Это поможет не срисовывать, а действовать по ситуации, а значит прогрессировать в разы быстрее. А еще лучше — снимите это на камеру (смеется)».

Не меньший ажиотаж вызвало выступление Nour. Говоря об «эффектности» сервиса услуг в салоне, он советует не забывать о заботе: 

«Есть простые правила, которые отличают хорошего и аккуратного барбера. Всегда надевайте перчатки и никогда не используйте инструменты повторно. Покажите ваше отношение к клиенту, пусть он видит весь инструментарий в работе. Дайте попробовать на ощупьо воск или наточите перед ним бритву. Такой клиент не заставит себя долго ждать».

 Спонсором конференции выступил косметический бренд Motiv, которого пока еще нет в России. Партнером проекта также стала программа для онлайн-записи клиентов Booksy, которая впервые официально представила свой сервис на конференции. 

За пределами зала на территории центра разместился маркет с профессиональными косметикой и инструментами. По периметру хола расположились ведущие локальные бренды, среди которых Bold Men, Men Stories, Barbershop Coffee и другие. 

Завершила мероприятие автограф-сессия, где гости смогли сфотографироваться и пообщаться со своими кумирами. 

Формат «конференции барберов», подсмотренный у зарубежных коллег, реализовали создатели и одноименного фестиваля Barber Connect, который состоялся в Сокольниках прошлым летом. 


«Изначально идея Barber Connect была в фестивале, — рассказывает основательница сообщества Кристина Муртузалиева. — Мы хотели создать мероприятие, похожее на крупные российские и западные профессиональные выставки, но сделать его более субкультурным, соединив шоукейсы профессионалов и неформальное общение, близкое барбер-индустрии. Так появился фестиваль, а после академия и конференция».

 

Почувствовать атмосферу мероприятия и стать участником фестиваля Barber Connect можно будет  1 и 2 сентября.