Новинка со смыслом от ghd
«Парикмахеры много времени проводят со своими клиентами - истории из их жизни, которые вы слушаете, свидетелями которых вы становитесь… Именно это имеет значение. Это обладает исцеляющей силой», - Дэвид Аллен.
В честь 15-летия кампании борьбы против рака молочной железы бренд ghd в сотрудничестве с тату-мастером Дэвидом Алленом выпустил лимитированную коллекцию стайлеров ghd ink on pink. Художник известен своими дизайнерскими работами, маскирующими шрамы после мастэктомии. Часть средств от продажи коллекции переводится в благотворительные организации по борьбе с раком молочной железы по всему миру.
Для кампании в поддержку лимитированной коллекции, выпущенной совместно с Дэвидом Алленом, бренд ghd выбрал Грейс Ломбардо. У Грейс, матери троих детей в 2016 году, в возрасте 35 лет, был диагностирован рак молочной железы. Она перенесла двойную мастэктомию и пластическую операцию груди, а в 2017 году доверила Дэвиду Аллену скрыть свои шрамы, чтобы вернуть тот уровень уверенности в себе, который рак забрал у нее. Грейс делится своей историей от имени многих других женщин, перенесших рак молочной железы.