TIGI Bed Head Stick

Что делает продукт успешным?

Двадцать лет назад TIGI представил своим клиентам текстурирующий карандаш Bed Head Hair Stick, которому суждено было совершить революцию в парикмахерской индустрии. Разработанный в 1996 году во время расцвета гранжевой культуры, продукт оказался незаменимым для достижения легкомысленного эффекта беспорядка на волосах. Напомним, что этот эффект стал востребованным благодаря популярным в то время музыкальным направлениям Heavy Metal и Indy Rock и группам Oasis, Blur и The Verve. Однако чем объяснить то, что по прошествии многих лет текстурирующий карандаш для креативного оформления стрижки, или просто стик, не только не забыт, но и стал олицетворением философии марки: «Создан парикмахерами. Для парикмахеров»? Более того, Bed Head Hair Stick давно уже классическая и неотъемлемая часть «арсенала» любого мастера. 

Вот что думает об этом Энтони Масколо, основатель TIGI и международный креативный директор бренда: «Появление стика на рынке полностью изменило привычное представление об использовании продуктов стайлинга. Не секрет, что самыми популярными продуктами для объёма к моменту его создания были муссы. Да и нашу продукцию все привыкли видеть в классической белой упаковке, которая являлась стандартом для того времени. Мы же решили раздвинуть границы и создать продукт, который и действует, и выглядит иначе (больше похож на кисть для макияжа или баночку клея). Наша команда сделала всё возможное, чтобы он привлекал внимание и выделялся на полке: мы сломали сложившиеся стереотипы и в итоге добились успеха.

В ходе развития бренда мы не раз разрушали устоявшиеся правила и постоянно экспериментировали с Bed Head: наш путь – путь проб и ошибок. Мы научились смешивать наши продукты, чтобы получить текстуры и эффекты, никому ранее не доступные. И для нас не проблема создать афро-причёски или эффект мокрых волос, имея под руками лишь несколько наших препаратов».

«Bed Head Stick стал легендарным благодаря жажде парикмахеров нового и креативного, – вступает в разговор Акош Боди, креативный директор TIGI в Европе. – Ещё совсем недавно обучение и повышение квалификации мастеров в салонах красоты были не так доступны, как сегодня, и люди были готовы путешествовать по всему миру в поисках обучающих программ, семинаров и мастер-классов от стилистов высшего класса. И конечно же профессионалы со всего мира ежегодно съезжались на выставку Salon International в Лондон, чтобы почерпнуть новые идеи и получить порцию вдохновения от Энтони Масколо и его креативной команды. Запуск Bed Head Stick пришёлся на то время, когда британская столица оказывала колоссальное влияние на парикмахерскую индустрию, и это стало толчком к мировой экспансии бренда TIGI. 

За последние 20 лет стик прошёл длинный путь. Сначала его преимущественно применяли знаменитые подиумные стилисты, а сегодня его ежедневно используют в своей работе обычные парикмахеры во всех странах. Интересно и то, что в отрасли, где упаковка продуктов постоянно меняется, Bed Head Stick остаётся в первозданной форме. И именно его дизайн стал вдохновением для создания упаковки продуктов из новой коллекции для мужчин в 2016 году. Вообще, несмотря на новинки стайлинговой продукции, лишь немногие из них могут конкурировать с Bed Head Stick, и год от года у него становится всё больше поклонников.Если вы тоже входите в их число, отмечайте 20-летие продукта вместе с нами: поместите своё селфи, где вы изображены с легендарным стиком, в Инстаграме и на Фейсбуке под хэштегом #BEDHEADSTICK».