Парикмахеры против СПИДа


Более 15-ти лет назад подразделение профессиональной продукции L’Oréal приняло на себя особое обязательство: с помощью новой программы привлечь мировое сообщество своих парикмахеров для максимального распространения информации о профилактике ВИЧ/СПИДа. Крепкие социальные связи с клиентами и коммуникативные навыки мастеров L’Oréal - уникальная сила!  

Великодушное и заинтересованное сообщество парикмахеров L’Oréal прикладывает максимальные усилия, чтобы достичь важной цели. Специфическая особенность профессии парикмахера заключается в том, что очень часто между ним и клиентом возникают доверительные отношения. А когда существует доверие, можно достаточно просто привлечь внимание клиента к социальным вопросам. На сегодняшний день салоны красоты являются настоящими центрами диалога и обмена информации.

37 стран-участниц программы по профилактике заболевания*

2500 преподавателей в более чем 600 учебных центрах L’Oréal Professionnel*

Свыше 600 000 парикмахеров участвуют в программе по всему миру*

*Данные взяты из доклада о международной благотворительной деятельности L’Oréal (2013). 

В 2007 году предупредительная образовательная программа была запущена и в России.

Кампания 2016 года  #cutAIDSshort

«Поговорим о распространенных мифах» — эти слова были девизом более года. В 2016 году L’Oréal идет дальше и начинает сбор средств на исследования ВИЧ/СПИДа. Цель общественного движения под названием #cutAIDSshort – 1 декабря во Всемирный день борьбы со СПИДом обратиться к каждому с призывом поддержать кампанию двумя способами:

- опубликовать в социальных сетях фотографию с флэш-тату в виде красной ленты – символа борьбы со СПИДом и #cutAIDSshort 

- присоединиться к сбору средств на дыхательные аппараты для новорождённых, чьи родители имеют ВИЧ-положительный статус. Акция проводится для Дома ребенка в Калужской области вместе с Фондом «Кто, если не Я?»